Главная | Гайды | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню сайта
Контент
Категории раздела
Гайды [9]
Гайды по моддингу GTA: San Andreas
Опрос
На добавление каких модов ставить приоритет?
Всего ответов: 30
Главная » Статьи » Гайды

Как создать свою миссию в GTA San Andreas

DYOM - внутриигровой редактор миссий GTA San Andreas доступный всем желающим. 
Достоинством данного редактора является то, что он постоянно обновляется, и разработчики добавляют что-то новое. Огромное количество предметов, триггеры, логическая цепочка позволяет создать свою, уникальную миссию, подкрепив её различными эффектами и кат-сценами. 

Установка:

  1. Скачиваем актуальную версию.Скачать DYOM для GTA San Andreas.
  2. Устанавливаем следуя инструкциям.
  3. Запускаем обычную GTA San Andreas
  4. В основном меню начинаем новую игру, видим там новый появившийся пункт про создание миссии.
  5. Запускаем DYOM.

Управление:

Запустив DYOM нас переносят в город без жителей и автомобилей. Перед нами клон Сиджея - это ваша точка спавна при начале миссии.

  • Для того, что бы открыть меню надо нажать Y.
  • Клавиши управления в меню указаны на скриншоте.

Теперь немного о принципе действия DYOM. Весь процесс состоит на так называемых триггерах, с помощью которого происходит перемена действий. Всё это очень просто, рассмотрим на примере.

Допустим нам надо сделать так, что бы на Сиджея напали бандиты, и после того как мы с ними расправимся, к нам подъехала машина, и закончилась миссия.

  1. Добавляем Бандита с помощью пункта в меню "Add Actor", выбираем ему скин и оружие, анимацию и различные его параметры. Такой вот вышел.
  2. В меню Gang указываем вражескую банду, в сплывшем меню указываем действие "Атаковать игрока". После чего жмем Ready.
  3. Всё готово, наш противник появился. Теперь он помечен в редакторе как Spawn After 0. Что такое 0, и почему он спавнится после него? 0 - это номер задачи, так как задачи мы еще не ставили, она автоматически появляется при запуске DYOM в виде нашего клона сиджея, то есть респавн. Если попроще, то наш противник появится на карте после того, как появится сиджей, то есть в момент начала миссии.
  4. Теперь создадим второго противника, но немного по другому. Жмем Objectives --> Add objective --> Add actor. Тем самым мы добавили еще одного актера, но как следующую цель. Что мы сейчас сделали? Мы создали цель номер 1, которая идет сразу после 0. Это значит, что на данный момент целью нашего персонажа является сделать что либо с целью которая идет после него, то есть с целью номер 1. Тем самым, убив бандита с целью 1 мы закончим миссию, так как следующих целей не существует пока.
  5. Бандиты готовы. Теперь сделаем автомобиль с актером, который его приведет. Вот мы создали актёра, у которого в выборе анимации указали положение "sit in car", и указали куда он поведет автомобиль.
  6. Теперь Создаем следующую цель, номер 2. Ею и станет автомобиль, и цель будет - сесть в него.
  7. Всё готово.
  8. Жмем Play Mission в меню миссии, игра начинается. Уничтожаем противников, и садимся в приехавшую после смерти главного бандита машину, заканчивая миссию.

Таким образом я объяснил принцип работы с DYOM. С помощью редактора можно создавать кат сцены, с применением камер и различных эффектов, но для этого нужно более внутренне знать этот редактор. Удачи в созданиях миссий!

Категория: Гайды | Добавил: Laygerz (31.12.2014)
Просмотров: 4974 | Рейтинг: 4.0/5
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Мини-чат
Статистика

samodding