Главная | Гайды | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню сайта
Контент
Категории раздела
Гайды [9]
Гайды по моддингу GTA: San Andreas
Опрос
На добавление каких модов ставить приоритет?
Всего ответов: 30
Главная » Статьи » Гайды

Конверт (перенос) оружия в GTA: San Andreas

Самым простым способом конвертировать оружие с какой либо игры или 3д пространства в GTA San Andreas это просто считать его модель и текстуры с помощью  специального софта.
Для работы нам нужны программы: 3ds Max (с установленными Kam's скриптами для импорта/экспорта .dff), Crazy Img Editor (или любая другая программа для открытия .img), 3D RipperDDS Converter, TXD Workshop
Перенос (конвертация) на самом деле осуществляется очень простыми шагами:

  1. Выбираем игру из которой, собственно, и будем доставать оружие.
  2. Скачиваем, и запускаем 3d Ripper. Немного о интерфейсе.

     - 1) Строка в которой указывается приложение (игра) DirectX с которой мы и будем вытаскивать модель. Пусть указывать к .ехе файлу.

     - 2) Командная строка. Так как приложение само запускает игру с .ехе файла, атрибуты указанные в командной строке не могут быть  применены, и программа дает нам возможность указать их прямо в ней.

     - 3) Меню опций, настроек кнопок захвата и прочего. В меню "Capture Key" указываем кнопку при нажатии которой будет происходить  захват.

     - 4) Указываем директорию для сохранения нашей 3д сцены, которую мы будем захватывать.

     - 5) Указываем директорию для текстур нашей 3д сцены, которую мы будем захватывать.

     - 6) Указываем директорию для шейдеров 3д сцены, которую мы будем захватывать. (не столь важно)

     
  3. Настройка завершена, теперь нажимаем снизу кнопку "Launch". Если всё сделано правильно то запустится выбранная нами игра.
  4. В игре делаем так что бы нужное нам оружие или предмет было в зоне видимости персонажа, или в его руках. Если вы всё настроили правильно то в левом верхнем углу должна быть надпись "Ready to Capture". Нажимаем один раз кнопку захвата (F12), не пугайтесь, картинка зависнет на несколько мгновений.(зависит от продуктивности вашего PC) Всё.  Сцена захвачена, и перенесена в папку указанную нами ранее.
  5. Запускаем 3д Макс, импортируем нашу 3д сцену, настройки импорта оставляем стандартные. Обычно, при импорте текстуры сами накладываются на сцену, однако если этого не произошло, и вы перенесли простую серую 3д сцену на экран то не стоит расстраиваться - наложить текстурки на нужный нам объект можно и вручную.
  6. Находим на сцене нужное нам оружие, выделяем, переносим с помощью инструментов его в сторону для того что бы удалить сцену. Убираем 3д сцену выделив её и нажав Del. Теперь будем работать с моделькой ствола.
  7. Если текстурки на нём уже наложены то проблем нету, и вы можете перейти прямо к 10 пункту, если же нет - нам пригодится программа DDS Conventer. 

     - 1) Список изображений, который мы выделили под конвертацию.

     - 2) Папка, куда будут сохраняться конвертированные изображения. (можно поставить галочку на атрибуте снизу, тем самым дать программе заменить  новые изображения на старые.

     - 3) Указываем формат новых изображений. (в нашем случае PNG)











     
  8. Добавляем все текстуры сохраненные Риппером в папку указанную нами с помощью кнопки Add. Указав все опции, жмем Convert. Готово. Теперь текстуры формата DSS конвертировались в обычный, знакомый нам формат PNG, и с ними можно работать.
  9. Находим текстуры нашего оружия, переносим их с помощью мышки на соответствующие части модельки.
  10. Запускаем Crazy Img Editor. File -> Open -> gta3.img (находится в папке models, директория GTA SA). С помощью поиска находим .dff и .txd файл нужного нам оружия, жмем правой кнопкой мыши -> Extract.
  11. Возвращаемся вновь в 3д Макс, активируем Kam's скрипт, в его меню жмем DFF IO, выбираем DFF модель которую мы только что вытащили с папки с игрой. Вот у нас на экране уже две модели: стандартное оружие и то, на которое мы собираемся его заменить.
  12. С помощью обычных инструментов подгоняем (!)новую модель оружия под стандартную, а не наоборот. Используем Scale и Move что бы перемещать и изменить размер до соответствующего.
    Для удобства стандартную модель можно заморозить с помощью нажатия правой кнопки по ней -> Freeze.
  13. После того, как мы подогнали новый ствол под стандартный, надо проделать с ним нужную операцию. Выделяем стандартную модель оружия, с помощью функции Modify и вертексного редактирования выделяем её еще раз. Если все сделано правильно, то модель покрыта красными точками. В окне Edit Geometry жмём функцию Attach, после чего еще раз кликаем на нашу выделенную модель. В появившемся окне жмем "ОК", после чего удаляем нашу стандартную модель клавишей Del.
  14. Открываем TXD Workshop, жмем Open, находим и открывает файл .txd который мы вытаскивали в 10 пункте. Открываем его, видим стандартную текстуру оружия, сверху жмем Import, и закидываем PNG файлы (текстуры) нашего оружия, которые мы наложили на него в 9 пункте. Готово, теперь ваше оружие имеет собственные текстуры. Не забудьте сохранить результат нажатием Save TXD.
  15. Последнее, что нам осталось сделать, это экспортировать нашу модель в 3д макса в DFF формат. Для этого применяем, уже знакомые нам, Kam's скрипты. Снизу в меню находим надпись Export DFF, ставим галочку на Skip Col. Пишем название той стандартной модели, которую заменили. Готово, осталось только заменить обработанные нами TXD и DFF файлы с помощью IMG Editora, так же как в 10 пункте, только выделив модели и нажав в меню правой кнопки Replace.

    Внимание, с помощью этого способа можно перенести не только оружие, но и любой другой предмет, начиная от банки соды, до зданий и целых локаций, удачи в моддинге!
Категория: Гайды | Добавил: Laygerz (06.12.2014)
Просмотров: 1756 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Мини-чат
Статистика

samodding